Клуб Акванавт является первым дайвинг центром в России обладателем категории PADI 5 Star CDC Diving Centre и предлагает обучение дайвингу в Москве начального уровня до инструктора PADI.

+7 (495) 661-4018, +7 (495) 688-3636
Схема проезда
Детский дайвинг клуб АкванавтикДайвинг на Филиппинах!КипрСухарь
Дайвинг » Новости » Сафари на поиски пропавшей мачты Тистелгорма!

Сафари на поиски пропавшей мачты Тистелгорма!

22.09.2009

Освободилось 2 места на сафари, посвященное поискам мачты Тистелгорма! Даты сафари с 10 - 17 октября 2009!

Сафари на поиски пропавшей мачты "Тистелгорма*"

Даты сафари: 10 - 17 октября! Клуб АКВАНАВТ и журнал ПРЕДЕЛЬНАЯ ГЛУБИНА приглашают всех принять участие в сафари-экспедиции на поиски мачты Тистелгорма!
В 2007 году, экспедиция, обследовавшая окрестности Тистелгорма наткнулась на новый объект, которым оказалась мачта с палубной надстройкой, корабля «Тистелгорма», а возможно и нет.
Задача данной экспедиции – это поиск и обнаружение данной мачты, которая отломилась от судна в момент атаки тяжелым немецким бомбардировщиком.
К участию в сафари приглашаются дайверы имеющие уровень сертификатиции не ниже AOWD PADI!

1-й день, 10 октября
Вылет чартерным рейсом в Шарм эль Шейх. Трансфер до отеля. Размещение в отеле 3*.  
2-й день, 11 октября
Трансфер на яхту, переход до Тистелгорма (2 дневных погружения на Тистелгорм, 1 ночное погружение)
3-й 4-й день, 12 -13 октября
Поиски мачты (3-4 дайва в день)
5-й день, 14 октября
Переход в порт (2 дайва на Рас Мухаммеде), размещение в отеле
6-й 7-й день, 15 - 16 октября
Дейли – дайвинг (по желанию, оплачивается на месте)
8-й день, 17 октября
Трансфер в аэропорт. Вылет в Москву.

Стоимость участия в программе 1222$
Задать вопросы в форуме


* - “Тистелгорм”, что в переводе с гальского означает “Голубой чертополох”, был спущен на воду 9 апреля 1940 года в Сандерлэнде, Англия. Его длина составляла 126 м, грузоподъемность – 5000 т, скорость – 10,5 узлов. Использовались паровые котлы на угольном топливе.

Первое плавание судно совершило к берегам Северной Америки с грузом запасных деталей для самолетов. Второй рейс был к берегам Индии, а третий – в Аргентину.
Четвертое задание оказалось для “Тистлегорма” трагическим и последним. В листке назначения значилось Красное море. Выйдя в первую неделю сентября из Глазго, после короткой остановки в Кейп-Тауне для пополнения запасов угля, “Тистлегорм” взял курс на северо-восток. Проплыв все Красное море, корабль достиг пролива Гобал, где в 1 час 30 минут ночи в октябре 1941 г был атакован немецким тяжелым бомбардировщиком и затонул.
“Тистлегорм” был атакован эскадрильей тяжелых немецких бомбардировщиков “Хенькель 111”, базировавшейся на острове Крит и проводившей военные действия вдоль Синайского побережья. Проведя световую атаку, немецким пилотам на составило труда найти цель, так как весь караван, состоявший приблизительно из 20 судов, стоял достаточно скученно. Летчики выбрали для атаки тот корабль, который, судя по виду, вез самое большое количество грузов. Зенитчики “Тистельгорма” даже не успели зарядить пушку к тому моменту, когда первые бомбы упали на палубу в зоне трюма №4. Немецкие летчики не имели представления, насколько был важен груз судна.

Поделиться